СТРАТЕГИЯ И АНАЛИТИКА

Представьте себе бокс со строительными инструментами. Для постройки гаража или для сборки мебели нужны разные инструменты, и набор бокса будет меняться в зависимости от типа работ.

Так же и в рекламе есть сотни инструментов и приёмов способных распространить информацию о продукте или услуге. Но у каждого инструмента свои функции, возможности и аудитория. Мы в совершенстве владеем всеми ими и подбираем наиболее подходящие для ваших задач. Это стратегия.

В процессе работы мы постоянно проверяем эффективность выбранных инструментов и меняем их в «горячем режиме» для оптимизации кампании. Это аналитика.

SMM

SMm

Социальные сети уже давно превратились в полноценный медиа инструмент. С одной стороны,это хорошая новость,ведь теперь с их помощью можно решать масштабные маркетинговые и коммуникационные задачи. С другой стороны-бюджеты на СММ теперь тоже масштабные. И это новая реальность,которую мы рекомендуем как можно скорее принять. Отлично работающих стратегий в СММ есть две:создавать и продавать.

Первая завязана на действительном интересном и уникальном контенте,который будет заметен в клаттере и который нативно решает задачи бренда,а не просто развлекает пользователей. Вторая-сфокусирована на самих продуктах и их уникальных торговых преимуществах. Каждая из стратегий при грамотном использовании дает отличный результат. И мы точно поможем не ошибиться вам с выбором.

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАБАИНГ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
И МЕДИАБАИНГ

Ещё на стадии планирования мы определяем наиболее эффективные и выгодные медиа инструменты для решения задач клиентов.

Здесь учитывается всё, от частоты выходов, до оптимальной стоимости за контакт. За эффективный контакт.Мы отталкиваемся от задач,от бюджета,от географии,от всего,что вы можете предоставить в качестве точки опоры.Мы сами планируем и сами покупаем. Мы практически барды в мире медиа.

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ И КРЕАТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННЫХ
СТРАТЕГИЙ И КРЕАТИВНЫХ
КОНЦЕПЦИЙ

Реклама – это прежде всего правильные слова, оформленные в классные сообщения. Все начинается со слов. Что сказать? Кому сказать? Как сказать? Где сказать?

Отталкиваясь от задач клиента, мы сами задаём себе эти вопросы и находим на них ответы в процессе креативных штормингов, маркетинговых исследований, опросов и самокопаний. Работа кипит, концепции строятся, тестируются и запускаются в эфир и уходят в народ. В результате мы получаем рекламные кампании,которые говорят верные слова нужным людям понятным тоном.И обычные на первый взгляд люди превращаются в потребителей. Наш креатив,прежде всего,эффективен!

ПРОДАКШН И РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ

ПРОДАКШН И РАЗРАБОТКА
WEB-САЙТОВ

За мыслями, обсуждениями, исследованиями, поисками и финальными решениями следует работа руками и конечный продукт этой работы. Это то, что увидят люди, это то ,что запомнят,потому что лишь это окажется "в кадре".

Чувствуете какая ответственность? Мы тоже чувствуем. Поэтому руки наши из плеч и головы наши на местах. Трезвые и холодные мы создаем шедервы,разжигающие в сердцах пламя(если позволяет бриф,конечно)

СТРАТЕГИЯ И АНАЛИТИКА