McDonald’s

Задача

Повышение присутствия бренда в социальных сетях.

Решение

Создание нового актуального, интересного контента, диалог с потребителями, создание специальных активностей.

 

Результат

- Рост количества аудитории на 16% во всех 3 социальных сетях.

- Рост охватов аудитории в 8 раз.

- Рост вовлечения аудитории в 5 раз.

- Наш контент презентовали в России, как контент, на который надо равняться.

- 50% посетителей сайта прошли тест на верность и поделились результатом в социальных сетях.

- Мы получили несколько десятков историй об изменах в рамках конкурсной активности.

- Первый прокатный Week-end прошёл на 5 баллов!

Рост количества аудитории на 16% во всех 3 социальных сетях

Рост охватов аудитории в 8 раз

Рост вовлечения аудитории в 5 раз

Наш контент презентовали в России, как контент, на который надо равняться.